Установка пружины 1000 RPM оборотов в минуту, установка.
Следующий шаг, по установке пружины крутящего момента на 1000 оборотов в минуту на 4 тактный 139QMB.
Первое , что вам нужно сделать , это убедиться , что у вас есть все инструменты , чтобы установить пружину.
Вам понадобятся головки 8 мм, 17 мм, 14 мм, 38 мм, гайковерт, трещотки и удлинитель.
Рис 1.
Рис 1. Снимите крышку вариатора для доступа к центробежному сцеплению. Вам понадобиться трещотка и головка на 8 — мм, чтобы открутить болты.
Рис 2.
Рис 2. Переместить кронштейн, который держит трос дроссельной заслонки в сторону (нет необходимости
удалять его, он не будет мешать ).
Рис 3.
Рис 3. Снимите неподвижную щеку. Вам потребуется головка на 17 мм и гайковерт.
Рис 4.
Рис 4. Снимите приводной ремень.
Рис 5.
Рис 5. Снять колокола сцепления. Для этого требуется головка на 14 мм и гайковерт.
Рис 6.
Рис 6. Снимите центробежное сцепление. И приготовьтесь к его разборке.
Рис 7.
Рис 7. Возвратная пружина расположена между платой центробежного сцепления и шкивом.
Для удобства центробежное сцепление мы зажали в специальный съемник.
Рис 8.
Рис 8. Открутите гайку сцепления. Для этого вам потребуется головка на 38 мм и гайковерт.
Рис 9. Снять муфту
Рис 10.Снимите торсионную пружину , но держать рукав , который вышел
весной.
Снимите металлический слайдер пружины.
Рис 11. Поместите новую пружину на месте старой.
Рис 12. И соберите все в обратном порядке ( так же перед сборкой убедитесь что торк драйвер исправный, не изношен, и при необходимости замените смазку в нем ).
Все готово.
Теперь нужно настроить с помощью веса грузиков вариатора, ускорение скутера, как правило более жесткая пружина требует более тяжелых грузиков и наоборот.
После подбора грузиков нам удалось отстроить трансмиссию, что же нам дала установка данной пружины, наш скутер стал лучше тянуть, динамика стала более уверенной, теперь в горку скутер держит более высокие обороты и разгоняется даже если сбросить газ, а потом снова открыть ручку газа.