Вверх
Пн-Сб 9:00-18:00
       Вс выходной
 (066) 888-41-28
 (093) 170-21-40
 (097) 534-58-81
Список пуст
Список пуст

Амортизация и масло.

 

Всегда есть искушение поэкспериментировать с разным количеством вилочного масла и его вязкостью. Однако, вы не можете просто залить в вилку своего мотоцикла первое попавшееся масло, и вот по каким причинам:

Уровень масла.

Изменение уровня масла в вилке влияет на компрессию воздуха, на свойства демпфирования – не влияет. Если масла слишком мало, это может вызвать клевки при торможении, если слишком много – это сильно повлияет на ход вилки.

Вязкость масла.

Вязкость масла характеризует его густоту. Вилочные масла считаются маслами низкой вязкости, и обычно находятся в пределах 2,5-7,5. Изменение вязкости масла влияет и на компрессию, менее вязкие масла улучшают амортизацию, но более подвержены кавитации. Металлические детали подвески при трении вырабатываются. Более вязкие масла лучше защищают трущиеся пары. Вилки, по своей конструкции, для хорошей работы требуют масел низкой вязкости, однако, в таком случае масло приходится чаще менять, чтобы уберечь от выработки вилку мотоцикла.

Индекс вязкости масла.

Индекс вязкости масла показывает, насколько масло сохраняет свои свойства при увеличении температуры. Большинство вилочных масел имеют индекс от 140, и хорошо работают в вилках мотоциклов, с учетом постоянного охлаждения потоком набегающего воздуха. Задние амотризаторы, из-за небольших ходов поршня и недостаточной охлаждаемости вследствие нахождения за двигателем мотоцикла, более подвержены температурным изменениям.

Кавитация.

Кавитацией называют вспенивание масла, образование в нем пузырьков воздуха. Когда эти пузырьки лопаются, образуется дополнительный нагрев внутри амортизатора. Процесс кавитации масла тем меньше, чем меньше вязкость масла. В современных маслах используются анти-вспенивающие присадки, однако, все равно более вязкое масло сильнее подвержено кавитации, чем менее вязкое.

Смазывающие свойства.

Смазывающие свойства масла влияют на срок работы всех соприкасающихся частей подвески мотоцикла. Чем выше вязкость масла, тем лучше оно защищает трущиеся поверхности от выработки.

Общие требования к вилочному маслу следующие:

- Вязкость масла должна быть подходящей для назначения мотоцикла.
– Должны использоваться подходящие пеногасители (антивспенивающие присадки).
– Масло не должно влиять на уплотнительные элементы.
– Масло должно иметь подходящие смазывающие свойства.

Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно